01.11.2018 22:50:49

Дождь в Тумане: Призрачный Самурай


 

- Ну что я могу сказать - Альфонс появился в кают-кампании, неся с собой громоздкий ящик. - Что это за феномен хрен знает, конечно, но как в нем жить - я понял.
- В смысле? - Дмитрий оторвался от планшета, который периодически просматривал в течении последних двадцати минут.
- Ну, подобный эффект у дождя проявляется лишь при воздействии на живые объекты - как ты слышишь, по кораблю камни не колотят. Поэтому ПтП должны помочь. - Альфонс открыл ящик и выложил на стол красивый пояс с золотым орнаментом на всей поверхности. Расправивший крылья орел на массивной пряжке уставился на Дмитрия глазами-сапфирами.
- Знакомая вещица. - Гларн потянулся и взял пояс в руки.
- Ага, из мира Аракиса целый ящик взяли. - Альфонс радостно улыбнулся, как всегда делал, когда его безразмерные склады пригождались.
- Расскажите для тех, кто ту остановку в купе провел. - Озадаченно произнесла Рин. - Что это?
- Персональное тормозящее поле. Замедляет любой физический объект, приближающийся к носителю поля, до скорости в пару метров в секунду. Капли так сильно бить не будут. - Альфонс достал из ящика ещё один предмет, свернутый в маленький прямоугольник. - Только не забудьте надеть дождевик. А то когда ваша одежда впитает много воды вы с места сдвинуться не сможете.
- Давай вернёмся к началу разговора - если феномен не действует на неживое, то почему он не действует на тебя? - Прищуренные глаза Юли, как и тщательно скрываемые нотки в голосе, говорили о сдерживаемом напряжении.
- А на Игоря? - Альфонс небрежно отмахнулся. - Причуды мира.
- Игоря защищают крылья. - Тихо сказал Дмитрий.
Альфонс пристально посмотрел на него.
- Надо полагать анализ крови у меня тоже не очень.
- Не то слово. - Дмитрий поднял взгляд от планшета. - Это кровь вообще?
- Но вы же неоднократно брали у меня анализы ранее, и было все нормально. - Альфонс сел за стол и положил руки перед собой. - Сейчас настолько все иначе?
- Твоя кровь как будто... Формирует порталы.
- Вот так? - Альфонс ткнул пальцем в стол, вокруг него вспыхнул, мгновением позже погасший энергетический круг.
- Да, именно так. - Дмитрий начинал терять терпение.
- Это не портал. Это алхимическое преобразование. - Вздохнул Альфонс. - С нетипичными спецэффектами, но видимо это из-за влияния мира.
- То есть ты знаешь в чем дело?
- Да. Не так я вам хотел это рассказать… - Альфонс потер себе виски. – Видите ли… Это тело… Оно неживое, в общем-то. Лишь имитирует жизнь, для упрощения взаимодействия со мной.
- Ты же утверждал, что не обладаешь никакими магическими свойствами кроме мироходческих. – С упреком в голосе произнес Гларн.
- А вы говорили: «Подожди, все еще проявится». – На лице Альфонса появилась усталая улыбка. – Не начинать же знакомство с вами со слов: «Привет, я Альфонс, кстати я недавно погиб». Это произошло незадолго до того, как Генри нашел меня. Долгая и запутанная история. Но, если предоставить выжимку – я призрак, который контролирует самостоятельно созданное тело. Искусственно созданное при помощи алхимии.
- Стоп, если оно и функционирует при помощи алхимии, то как оно работало в мирах, где магии нет совсем? – Дмитрий вопросительно поднял бровь.
- А оно и не функционировало. Если вы помните, все время пребывания в таких мирах я, обычно, провожу в своей комнате. Моей силы как призрака хватает, чтобы заставлять его говорить, если кто позвонит по интеркому или постучится в дверь, но большую часть времени я провожу вне тела. Присматриваю за оперативниками.
- То есть твое основное свойство все же призрачность? – Юля сделала заметку в блокноте. – А алхимии ты где научился? В твоем родном мире ее нет.
- Меня научил гость нашего департамента – Владислав Швертер. За то время, пока он был у нас, я научился кое чему, остальное заставило придумать отчаяние, когда я впервые остался без тела.
- Швертер… - Дмитрий нахмурился. – Я знаю это имя.
- Он не рассказывал о делах вне Доминиона. – Пожал плечами Альфонс. – Поэтому не упоминал никого из вас.
- Никто кроме Дмитрия его и не знает, похоже. – Проговорил Гайдин, глядя на задумавшегося Дмитрия. – Да и он сам, не сказал бы, что знает.
- В целом, это неважно. – Альфонс встал. – Теперь вы знаете мою маленькую тайну, а я – помог решить проблему с дождем. – Он кивнул на ящик, стоящий на столе. – Я прошу прощения за то, что не сказал вам раньше, но непросто признаться друзьям, что уже мертв. Никаких ситуаций, в которых бы это было важно, не возникало.
- Ранее не возникало. – Произнесла Юля.
- Ранее. Да и сейчас, я бы не сказал, что это важно. – Альфонс пошел к выходу. – Думаю вам нужно многое обсудить. Если что я на складе.

Альфонс с планшетом в руках шел вдоль стоек с силовыми доспехами и проводил рутинный осмотр. Это всегда успокаивало, а после разговора в кают-кампании ему это было нужно. Эти люди были дороги ему, и он боялся их осуждения – но в его планах не было рассказывать им о том, что он умеет – слишком многие факты могли бы намекнуть им на то, кто он такой. И это бы подвергло их опасности. Слишком многие все еще ищут Владислава Швертера. Для разных целей – сразиться, попросить учить, попробовать подчинить при помощи сложного ритуала контроля или некромантии…
Ускоряющий боевой доспех «Гермес». Перчатки оплавились местами, но функциональности не потеряли.
Альфонс прыгнул, на скорости в 300 километров в час врезался в заднюю часть брони Атласа. Люк обслуживания согнулся и юноша, ухватившись за край, сорвал его с петель. Проникнув внутрь меха он схватил основной силовой кабель, питающий верхние орудия, и разорвал его, получив мощнейший разряд. Мех, ведший огонь по машине Гларна, оказался обезоружен…
«Портативная» броня «Кейс для Важных Дел» - лишь поцарапаны некоторые бронепластины – она никогда не использовалась в серьезном бою – она бы его и не выдержала.
Альфонс положил перед собой кейс, открыл его и наступил на светящиеся отпечатки ног внутри. Мириады механизмов пришли в движение, облачая его в броню снизу-вверх. Тонкий слой сверхпрочных металло-полимеров расползался по его телу, приятно холодя кожу сквозь одежду. Альфонс зашагал по коридору в сторону главного холла – туда, где Гларн, Гайдин и Дмитрий держали оборону от сил полиции. Линзы заслонили собой глаза, на секунду ослепив его, и вспыхнули, проецируя изображение и прицельную сетку. Он толкнул дверь и вошел в помещение.
- Ты вовремя! – улыбнулся Дмитрий. – Но помни – никаких убийств!
- Помню – кивнул Альфонс.
Шквал пуль из оружия полицейских ударил в броню, рикошетом расходясь во все стороны. Альфонс поднял руки со смонтированными пистолетами-пулеметами, и прицельная сетка заморгала, подтверждая захват целей…
Тяжелый штурмовой костюм «ГрунерРиттер». Он пострадал в свое время больше всего, и сейчас на зеленой броне блестели новые, отполированные до блеска вставки.
…Чудовищная сила удара подкинула Альфонса как тростинку, несмотря на то, что его костюм весил более чем пол тонны. Его швырнуло через всю пещеру и с грохотом впечатало в стену.
«Опасность. Опасность. У пользователя сломаны два ребра и массированное кровотечение в области правого плеча» - высветилось на экране.
- Конечно, – зашипел Альфонс. – оно же мне чуть руку не отгрызло.
Стоящая перед ним тварь, похожая на василиска из Героев, сплюнула искореженные листы брони, которые она вырвала из плеча доспеха и заревела, загребая четырьмя передними лапами. Мощный хвост, заканчивающийся булавой, начал снова раскачиваться из стороны в сторону.
- Добудь мне его кровь, Альфонс. Даже убивать необязательно, Альфонс. Это будет несложно, Альфонс. – пробурчал юноша. – Кто ж знал, что то, что мы видели – детеныш, а мама у него с бульдозер?
Включив реактивный ускоритель на молоте, он рванул вперед…
Универсальный доспех физического противодействия «Шрайк», разработанный специально для миссии в одном мире – мире зомбиапокалипсиса. Сверхострые его клинки опасно чистить даже в защитном оборудовании, но при обслуживании его это было меньшей из проблем. Гораздо большей были тысячи мелких горидовых пластин, покрывавших всю поверхность брони. Из-за них ее хранили исключительно в силовом поле – без физических поддерживающих устройств.
Альфонс врубился в толпу зомби, как циркулярная пила в мясо – во все стороны брызнули струи гнилой крови и куски мяса. Он двигался сквозь них, почти не замедляясь – со скоростью более чем в 70 километров в час. Он не мог позволить себе остановиться, и не только из-за того, что он спешил на помощь своим друзьям, но и из-за того, что горидовые ботинки начали бы проваливаться сквозь пол в ту же секунду, как он позволил бы себе задержаться на одном месте. Окруженный красноватой радугой он несся в сторону рассвета, на помощь тем, кто ждал его там…

Друзья. Альфонс на секунду прервал свой осмотр и остановился. Они стали ему друзьями. Самыми близкими людьми. Семьей. Он улыбнулся.

 

Warning: mysqli_close() expects exactly 1 parameter, 0 given in /www/site/talesofwandering/tale.php on line 213