22.08.2014 14:45:34

Танцо...


 

По портальной комнате пробежала стыковочная волна, свет погас.
Игорь, Гайдин и Альфонс смотрели на старое помещение какого-то шаткого деревянного сарая.

- Что-то он долго
- Да, обычно Дмитрий заходит сразу
- Ещё 7 минут и я иду на проверку. – глянув на часы сказал Гайдин, Игорь кивнул.

В стену рядом с дверью с той стороны что-то ударилось, команда насторожилась, Гайдин уже даже выхватил пистолет из кобуры.
Игорь сделал характерное движение головой, Гайдин и Альфонс кивнули и направились в портальную комнату.
Они вошли внутрь, встали по обе сторону от двери и начали прислушиваться. Обсудив азбукой жестов план, Альфонс резко открыл дверь на четверть, а Гайдин контролировал ситуацию с пистолетом.
Гайдин выбежал наружу, после чего следом выбежал Альфонс. Меньше чем через минуту они заносили израненного Дмитрия в комнату.
Игорь схватил носилки и побежал к ним, отдав приказ сразу отцепляться, как только они выйдут.
На Дмитрие было множество свежих порезов то ли от армейского ножа, то ли от мачете, то ли еще от чего-либо подобного.
Дмитрия быстро увезли в медицинский отсек, где сразу же положили под капельницу и начали перевязку. Когда дошли до левого плеча, Игорь схватил за руку Альфонса, аккуратно надрезал одежду и стал стирать ватным тампоном кровь. На левом плече фиолетовой ручкой и почерком Дмитрия, из того, что можно было разобрать, было написано: «Танцо… 027 аукцион предсказ…»
Игорь сфотографировал надпись с трех ракурсов, попросил сообщить, если вдруг будет что-то еще, после чего отправился в командный пункт.

- Нашел что-нибудь? - спросил вошедший через пол часа Гайдин.
- Немного. «027» - это «2027», это год. «Танцо» - это не «Танцор», как я подумал сперва. Это «Танцовщица». Это картина. В 2027 в Дубаи она была или будет – тут уж как посмотреть – выставлена на аукционе. Но, судя по имеющейся информации, после продажи, но до момента выдачи со склада, она была украдена.
- А разве лоты не вот тут прямо в зале перед всеми?
- Обычно да. Но некоторые, обычно самые ценные, держат в секретной комнате и показывают по веб-камере, сигнал от которой идет по какому-то там супер крутому шифрованному секретному протоколу и каналу.
- Понял. А чего за картина то?
- «Танцовщица», авторство некой или некого Сансары. Почему она стоит таких бешеных денег я так и не понял, но продолжаю искать.
- А про предсказание ничего?
- Вообще порожняк. Как там Дмитрий?
- Жить уже точно будет, но похоже очередная крупная проблема с памятью маячит. – Сказала вошедшая Юля.
- Уже не очень. Ладно, я пока попытаюсь понять что же он нашел, а у вас если что по его здоровью будет – сообщайте.
- Без проблем. Ты тоже держи нас в курсе, если что. – С этими словами Гайдин вышел.
- Угууууу – протянул Игорь уходящему Гайдину.
- А я давай помогу.
- Я только за. Ты же ж куда лучший сёрфер. – Оба засмеялись.

Через несколько часов динамик прошелестел: «Основная команда, собираемся в комнате для совещаний через десять минут. Повторяю: основная команда, собираемся в комнате для совещаний через десять минут».

Через 10 минут Гайдин, Рин, Альфонс, Юля и Игорь встретились в комнате для совещаний.
«Итак, вот какой примерный расклад мы имеем» – сразу начал Игорь – «мы предполагаем, что Дмитрий не нашел фазовый кристалл, но нашел информацию о нем. Что-то типа подсказки.
Так вот, если мы правильно поняли то, что он написал, то в этой картине скрыто или спрятано некое давнее предсказание, которое и является подсказкой о местоположении фазового кристалла»
- А что за тема с предсказанием?
- Исходя из информации, которую накопала Юля, у автора картины бывали видения, которые порой находили отголоски в картинах.
- А фотки картины нет?
- Есть. Но вся инфа, которую я нашла, говорит о том, что в явном виде на самой картине нет ничего.
- То есть, нам надо спереть картину и каким-то чудом выудить некое предсказание?
- Примерно так, да.
- А не получится ли, что это в итоге мы её и украли?
- Надеюсь, что нет. Очень не хочется осознавать, что некоторые фиксированные моменты истории – твоих рук дело.
- Это да. Окей, есть план?
- Плана нет, есть мысли.
- Излагай.
- Я бы в этот раз обошелся без шашлычной, а попытался бы внедриться в штат на этом аукционе, а также выбил бы аккредитацию потенциального покупателя на этот аукцион. Он не закрытый, конечно, но абы кого с улицы не пустят.
- Слушай, ну вот с последним – без Шашлычной никуда. Там же ж чумовая репутация, бабло тоже есть, так что ты и пойдешь аукционить. – По комнате прокатилась волна смеха.
- Окей. Надо будет костюм проверить. – с улыбкой ответил Игорь.
- Рин, ты как на тему в эксперты по искусству?
- Я бы лучше просто в штат устроителей.
- Хорошо, тогда я попробую в штат приглашенных экспертов. Альфонс, сделаешь документы? Личные данные я скину сегодня?
- Не вопрос. Гайдин, мы с тобой на внешней подстраховке? Или рискнем в охрану сунуться?
- Давай в охрану. Если не возьмут – на внешку.
- Договорились.
- Так, отлично, роли раскидали, предлагаю всем озадачиться инвентарем и информационной базой по своим вопросам. После чего сбор вечером и решаем в какую дату цепляемся.
Все утвердительно кивнули и разошлись.

На вечернее совещание каждый пришел со стопкой распечаток, а Гайдин и Альфонс пришли ещё и в черных костюмах и солнцезащитных очках. После непродолжительной дискуссии стало понятно, что каждый понимает поле деятельности и что надо примерно три недели по крайнему сроку, чтобы внедриться в структуры.

Прежде чем все разошлись готовиться к стыковке и ещё раз детально проработать свои роли, Альфонс раздал новые паспорта:
Игорь Человекотудов, СЕО Шашлычной два через два
Юлия Карсон, эксперт по западному направлению в искусстве, масло.
Рин Фловер, СЕО «Флористика & Декор»
Гайдин Смит и Альфонс Смит, охранное агентство «24» имени Джэка Баура.

Утром следующего дня все собрались с большими сумками у портальной комнаты. Высаживаться планировалось в 4 разных места в 4 разные точки.
- Итак, сперва Альфонс и Гайдин, потом Юля, потом Рин, потом Я.
- Окей
- Хорошо
- Ага
- Дальше корабль меня дожидается, потому что я быстро, а также я жду информацию от всех через две недели на месте высадки. Лучше письмом.
Все утвердительно кивнули.

Через несколько минут по портальной комнате пробежала стыковочная волна. И вместе с пожеланиями удачи Гайдин и Альфонс высадились.
Следом Юля и Рин, каждая в своё место, каждая в свое время.
Когда пришла очередь Игоря и пробежала волна, в комнату вошел Гайдин.
- Ну, блин, слава Богу, а то я заждался уже.
- Привет, что такое?
- Я сам вместо писем. В смысле, что вот я и вот письма от остальных
- Что-то я не очень понимаю
- Ну, остальные просочились, кажется. Из нас с Альфонсом взяли одного и, как ты наверное уже понял, не меня. Так что я перехожу в режим «наподхват».
- Всё, понятно. Ну, добро пожаловать на борт, я скоро.

Они пожали руки, Гайдин отправился внутрь, а Игорь наружу.
- Да, кстати, иди вдоль красных деревьев, как выйдешь
- Хорошо, я понял, спасибо.

Выйдя с корабля на улицу, Игорь попал в жаркий и влажный воздух. Первые несколько минут было тяжело дышать и немного закружилась голова. Он прислонился к стене и стал приходить в себя. Дверь, из которой он вышел, была дверью гаража небольшого коттеджа.
Оглядев участок, Игорь заметил и деревья с красными листьями, о которых сказал Гайдин. Вдоль них шла тонкая тропка к дальней калитке с участка.
Немного оклемавшись, Игорь отправился искать стоянку такси.
Выйдя с участка, он попал на небольшую улочку с родни тех, которые показывают в американских фильмах. Очень неожиданно было встретить подобное в таком городе, как Дубаи. Игорю казалось, что тут должно было быть всё также как и в Пекине: толпы народа просто везде. И единственные пара свободных рядом стоящих квадратных метров – крыши. И то не все.
Выйдя из этого квартала, Игорь наконец попал именно туда, куда и ожидал с самого начала: широкая и оживленная улица, толпы снующих людей. Оглядевшись по сторонам, он заметил знак парковки и шашечки и направился туда.
На стоянке для такси было всего три машины, поэтому Игорь выбрал ту, что ему больше понравилась – Мерседес белоснежно белого цвета.
- Good morning sir – проговорил водитель арабской внешности в чалме.
- Hello. Atlantis please
- Atlantis? – водитель вопросительно посмотрел на Игоря
- Atlantis the Palm I mean. Hotel
- Ah ok!
И тут Игорь поймал на себе оценивающий взгляд. Видимо, действительно странно, когда совсем по-простому одетый парень без каких-либо явных признаков колоссального достатка, просит отвезти его в третий по популярности отель в Дубаи.
Игорь слегка улыбнулся, поскольку в Атлантисе только регистрация. Сам аукцион будет проходить в отеле Бурж Аль Араб, более известном как Парус – самом дорогом и престижном отеле Дубаи.

Таксист долго петлял по оживленным улицам и тихим дворикам, так что Игорь успел оценить и кусочки города, и небольшие тихие спальные закоулки.
Когда они прибыли к отелю на краю Пальмового острова, Игорь рассчитался по карте, оставил на чай 10 евро (что примерно 50 дирхам), чем вызвал довольную улыбку таксиста и направился в Отель.
Поинтересовавшись на ресепшене о том, где он может найти кого-либо из организаторов аукциона, он отправился в соседний зал, где по словам сотрудника отеля должен был на диванах рядом с вазой сидеть мужчина в зеленом костюме, а с ним его помощница.
Пройдя по красивейшему холлу, Игорь вошел в своего рода гостевой зал, сделанный не менее прекрасно, чем основной холл. После этих видов Игорь уже боялся представить, что же ждет в Парусе, если этот отель всего лишь третий.
Окинув взглядом присутствующих, Игорь сперва заметил Рин, которая о чем-то разговаривала с каким-то мужиком лет сорока, а только потом большую китайскую (так на первый взгляд предположил Игорь) вазу. Еще немного потянув время, пока мужчина, хотя бы вскользь, зацепит его взглядом, потом направился к ним.
- Добрый день, меня зовут Игорь, я отправлял Вам заявку на аккредитацию на аукционе
- Добрый день. Меня зовут Уолтер Скоутт, а это моя помощница Риньяна
- Очень приятно. – С этими словами Игорь пожал руку Уолтеру и кивнул Рин.
- Итак, Игорь, на моей памяти люди из бизнеса, подобного Вашему, достаточно редкие гости на подобных аукционах. Что Вас привело?
- Обычно люди из общепита не так сильно интересуются искусством.
- Это верно. – Вставил свой комментарий Уолтер.
- На самом деле, мой главный интерес это «Огненная река». Ну и интереса ради посмотреть на легендарную «Танцовщицу».
- Я Вас понял. Вы принесли документы, которые я просил?
- Конечно. Тут все справки, декларации и дополнительно рекомендации.
- Прекрасно. Тогда окончательное решение Вам сообщит моя помощница сегодня вечером.
- Спасибо огромное. Уолтер, Риньяна. – пожав руку и кивнув, Игорь развернулся и отправился обратно на корабль. К вечеру, после подтверждения Рин о том, что аккредитация есть, корабль отстыковался.
Пока шли дни на корабле до аукциона, Игорь вычитал из отчетов кто и где устроился.
Альфонс попал в команду сопровождения, но в охрану непосредственно на аукционе пробиться не смог. Рин устроилась помощницей Уолтера Скоутта, главного распорядителя, что открывало ей очень многие двери на этом аукционе. Юля попала в основную команду экспертов и сумела пробиться в председатели этой оценочной комиссии.

За день до высадки к аукциону Игорь и Гайдин встретились у палаты Дмитрия.
- Доброе утро
- Бодрого. Ты как?
- Нормально, прокручиваю в голове вилки плана.
- А основной какой?
- В идеале бы, чтобы Рин и Юля смогли добраться до картины и попытаться разобраться с предсказанием.
- То есть, найти что-то с ним связанное, сфотографировать, а дальше бы мы уже мозговали?
- Ну, типа того, да.
- А что за вилки?
- Допустим, их не пускают к картине. Или они ничего не находят.
- А допустим, что они ничего не находят потому что это миф и выдумка?
- Этого я тоже опасаюсь
- И что тогда?
- Будем искать кристалл дальше.
- Не самое оптимистичное, но бывало и хуже.
- Это точно. Я вот еще голову ломаю, кто Дмитрия так порезал.
- Я тоже думал на этот счет и пока, опираясь на характер порезов, не смог подобрать оружие, от которого могло такое остаться. Самый рабочий вариант – что-то индивидуальное, лезвие из какого-нибудь сплава, класс оружия – пока полагаю, что мечи.
- Ладно, продолжай искать. Разберемся с оружием – можно будет начать искать. Но потом нам всё равно разбираться с Дмитрием, если у него и правда будет очередной тяжелый виток.
- Ага.

Игорь с Гайдином вернулись в Дубаи за день до аукциона. Прикупив на рынке одежду в стиле местных шейхов, поехали селиться в одну из дешевых гостиниц, максимально близких к Парусу.
Утром Игорю удалось созвониться с Рин, у Юли телефон был вне зоны доступа, а Альфонс просто не взял трубку. Предположили, что Юля на экспертной комиссии в каком-либо экранируемом помещении, а Альфонс либо в пути, либо не по регламенту.
Рин рассказала, что пока всё идет по плану, и проблем с аукционом пока не было. Сообщила, что в последний день аккредитовались ещё несколько странных личностей. Странность состояла в том, что они общались лично с Уолтером, не подавали никаких документов. При этом лоты их основного интереса (три картины, набор китайских игральных костей и греческая ваза) были из первого блока аукциона. И у одного – интересовавшегося единственной выставляемой колодой карт таро – из второго. Про лица тоже нечего было сказать, поскольку все были замотаны в одежды. «Другими словами – документов нет, лиц нет» - подытожила рассказ Рин и повесила трубку.
- Итак, у нас пока все по плану и какие-то мрачные типы
- Может частники или преступники?
- Наверняка. С другой стороны, если мелкие лоты всего лишь повод попасть на аукцион…
- То кто-то тогда и будет тырить картину…
- Похоже на то… И Уолтер, получается, не последний в этом деле
- Надо тогда выдергивать Рин сразу, чтобы её соучастницей не взяли, если что.
- На самом деле, чтобы её не убрали как свидетеля, знавшего о фактах подобной аккредитации.
- Ты прав, я займусь. А ты иди купи свои «Реки» и попытайся хоть что-нибудь придумать с «Танцовщицей».
Игорь и Гайдин кивнули друг другу и разошлись. Игорь отправился через парадную дверь, а Гайдин пошел обходить здание.

Внутри Парус был великолепен. Богаче и изысканнее, пожалуй, Игорь встречал интерьер только в покоях принцев и королей. На входе стоял Уолтер со списком и пропускал в помещение ресторана всех участников аукциона. Кивнув Уолтеру и получив улыбку и приглашающий жест в ответ, Игорь направился в помещение ресторана.
Там стояли стулья в три ряда и уже почти все были заняты. Игорь взял на входе табличку с номером 92 и сел на один из крайних стульев второго ряда.

Во время вступительной речи Уолтера, Рин раскашлялась, извинилась и вышла. Игорь понял, что Гайдин её уже эвакуирует. После вступительной речи Уолтера начался аукцион.
Первое и второе отделения пролетели достаточно быстро, поскольку выставленные лоты обычно отдавались без обильных торгов. Самый продолжительный торг был за колоду карт таро, но один из покупателей перебивал конкурента сразу. В итоге, оппонент сдался, и колода ушла к молчаливому, но видимо очень жаждущему её, господину Деми аль Реди (если Игорь правильно разобрал имя).
Игорь также без проблем купил заявленную картину «Огненная река», после чего неактивно поучаствовал в торгах на другие лоты и стал ждать финальной части.

- Итак, мы переходим к финальному лоту, жемчужине этого аукцона – Танцовщице. - Объявил Уолтер.
– Как вы все наверное понимаете, из соображений безопасности, мы не выставляем картину в этом зале, а будем транслировать изображение.

Включился проектор и на боковой стене появилась картинка с камеры в какой-то комнате, где по центру стояла подставка с картиной.

- Картина была проверена нашими экспертами на подлинность. Вот копия заключения. – С этими словами по залу пробежали помощники и раздали всем интересующимся заверенные копии.
- Оригинал прилагается к картине.

- А можно попросить кого-нибудь показать перед картиной три, пять, три, один, два, большой палец. Чтобы было понятно, что это не запись, а реальная трансляция?

Через несколько секунд сбоку от камеры вышел человек в черном приталенном костюме и показал на камеру три пальца, потом пять, обошел картину, показал три пальца, потом один, потом два. После чего встал перед картиной, вытянул руку вперед и показал большой палец. После этого ушел из кадра. По залу прокатилась волна одобрительного положительного смеха.

Торг начался с пятисот тысяч евро. Тут Игорь сразу поднял табличку. Его в момент перебили ставкой на пятьсот пятьдесят, после чего в бойню он дальше не лез, а просто сидел и смотрел на картину. Внезапно пришло смс от Гайдина: «иди на склад, забей на торги».
Игорь встал и отправился на склад, который располагался в соседнем зале. Там его уже ждал Гайдин и Юля, которая была в парандже. Но её выдали глаза. Игорь тихо кивнул им обоим, обменял талон аукциона на картину, вежливо попрощался и они вышли.
Снаружи их ждал черный джип. Судя по форме, это всё же был Лэнд Крузер, а не Лексус. Хотя, Игорь не стал разбираться, а быстро сел внутрь на заднее сиденье вместе с Юлей. Гайдин прыгнул за руль, на соседнем от него сиденье уже сидел Альфонс. Джип сорвался с места и они уехали в сторону нового места стыковки.
Это была еще одна небольшая тихая улочка Дубаи. Видимо, дома и гаражи там были типовые, поэтому никто не удивился аналогичной сцепке.
Оставив машину в переулке между домами, все забежали в боковую дверь, попав в портальную комнату.

- Итак, что мы имеем?
- Твою картину.
- Классно, я за неё деньги заплатил. Что ещё?
- Вот это. – сказала Юля, скидывая с себя паранджу и протягивая аккуратно заклеенный по периметру небольшой конверт.
- Что это?
- Это было между полотном и подрамником. Я сумела его аккуратно забрать, когда мы взялись проверять полотно.
- Прекрасно, ты умничка! – Игорь обнял Юлю.
- Давайте в лаборатории через десять минут, будем вскрывать.

Через десять минут все те же и Рин, которая уже отошла от той дряни, которую ей дал выпить Гайдин, собрались в лаборатории. Игорь отдал конверт Юле, чтобы она аккуратно растворила клей, чтобы не испортить ни бумагу, ни содержимое.
Через пару минут, Юля развернула конверт. Внутри была игральная карта – цветной джокер. На рубашке тонким маркером было написано: «Колесо Судьбы красное»

- Вот тебе и предсказание
- Да уж…
- Ладно, Альфонс, упакуй на склад.
- Конечно
- Дальше отдыхаем, думаем. Похоже, у нас очередная загадка, с которой в блиц нам не раскидаться. А там, может, и Дмитрий придет в себя и что-нибудь прояснит.

Внезапно заголосила сирена. «Опасность вторжения!»
Гайдин, Альфонс и Игорь, схватив пистолеты, побежали к портальной комнате.
- Что такое
- Вот смотрите, это камера снаружи

На мониторе была дверь в гараж, к которому сейчас стыковалась портальная комната. Рядом с ней стоял человек с какой-то небольшой коробкой и стучался.
- Это же тот чувак, которые купил колоду карт

Как только Игорь это произнес, фигура повертела коробкой в сторону камеры, положила перед дверью и ушла.
- Так, несите, взрывной короб
- Уже
- Гайдин, идем
- Гоу

Игорь и Гайдин быстро нацепили защитные костюмы, взяли короб и отправились к двери. Игорь аккуратно открыл дверь, а Гайдин накрыл коробку прозрачным коробом и аккуратно задвинул дно.
Гайдин неспешно занес короб на корабль и направился в лабораторию, остальные отправились в переговорку. Через сорок минут Гайдин объявил по динамикам: «внутри колода карт таро, бомбы нет».

- И вы не поверите, но среди карт таро есть Колесо судьбы. Оно же Колесо фортуны. – Сказал Юля.
После этих слов все подскочили и побежали в лабораторию к Гайдину.

 

Warning: mysqli_close() expects exactly 1 parameter, 0 given in /www/site/talesofwandering/tale.php on line 213