05.12.2011 01:36:05

Аварийная посадка


 

- ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОД ЗАВЕРШЁН УСПЕШНО! НАЧИНАЮ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ! ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОРАБЛЯ! ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРИСТЕГНУТЬСЯ К ЧЕМУ-НИБУДЬ НЕПОДВИЖНОМУ! – Звучал из динамиков ровный, механический голос.
Корабль сильно трясло и вращало вокруг своей оси. Под потолком с равномерными интервалами вспыхивали и погасали красные аварийные лампы. В такт вспышкам по коридорам прокатывался звук сирены. Во многих помещениях было сильное задымление. Основное освещение отсутствовало в большей части корабля. В оставшихся помещениях свет беспорядочно моргал.

По одному из коридоров, преодолевая силу притяжения, уворачиваясь от разнообразных предметов, будто намеренно летящих навстречу, пробирался Дмитрий. Он передвигался ползком, вверх под углом около 75 градусов, по полу, стенам и потолку, цепляясь за всё, что выглядело более-менее надёжным и не собиралось внезапно оторваться. Его одежда была порвана практически в лохмотья, на руках многочисленные порезы, кровь из раны на лбу заливала глаза. Из-за пульсирующей боли в голове он не мог сконцентрироваться, и потому не мог применить свои способности. Рефлексы заставляли двигаться вперёд. Одна назойливая мысль заменила все остальные. Дмитрий снова и снова думал о том, что на лбу теперь останется шрам. И будет ныть в непогоду. Всегда будет ныть в непогоду…

Дверь, ведущая в столовую, слетела с петель и беспомощно валялась на полу. Генри сидел в помещении в кресле, намертво прикрученном болтами к полу, пристёгнутый двумя ремнями крест накрест. Увидев Дмитрия в коридоре, он закричал:
- Какого хрена ты там ползаешь, придурок? Тебя же в лепёшку превратит при ударе о землю! Пристегнись хоть к чему-нибудь!
- Пошёл-ка ты на хрен со своими советами! Ты понимаешь, что перед самым переходом, снаряд угодил нам прямо в кабину? Ты почувствовал, какой мощный был удар? Ты помнишь, что там в этот момент было три человека? Что если им ещё можно помочь! Отсиживаться просто нет времени!
Судя по выражению лица, Генри хотел что-то возразить, но в этот момент корабль стал резко принимать горизонтальное положение и тормозить. Дмитрий быстро зафиксировался в дверном проёме, упёршись руками и ногами в косяки. Генри не смог сдержать улыбки, глядя на получившуюся позу. Далее последовала серия слабых ударов, один сильный, несколько кувырков, и в результате корабль перевернулся на брюхо и полностью остановился. Через пару секунд снова включились динамики.
- ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ЗАВЕРШЕНА УСПЕШНО! ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНО. МЕСТНОЕ ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО. ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ +20 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ. АТМОСФЕРА ПРИГОДНА ДЛЯ ДЫХАНИЯ. МЫ ИКСРЕННЕ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЛЁТА И ВНОВЬ ВОСПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАШИМ СЕРВИСОМ. СПАСИБО.
- Шутник грёбаный, - пробурчал Дмитрий, после чего вывалился из дверного проёма, поднялся на ноги и убежал по коридору.

Коридор заканчивался тупиком. В стену были вмонтированы металлические скобы, по которым Дмитрий поднялся к люку, ведущему в кабину управления. Рваным рукавом он вытер кровь с лица и нажал на большую кнопку, открывающую люк. Прозвучало жужжание механизма, но ничего не произошло. Люк остался закрытым. Дмитрий нахмурился, положил ладонь на люк, закрыл глаза, сконцентрировался, и через мгновение стокилограммовый кусок металла полетел вверх и с грохотом рухнул где-то внутри кабины. Оттуда сразу повалил густой чёрный дым. Дмитрий подтянулся и забросил себя внутрь.

Пятнадцать минут спустя, когда в кабину поднялся Игорь, от дыма не осталось и следа. Примерно минуту он не двигался с места, медленно рассматривая окружающее пространство. В его голове никак не укладывалось, что такая знакомая, большая, но уютная кабина управления могла превратиться в абсолютно пустую, бесформенную комнату. По всем признакам в кабину попал какой-то высокотемпературный заряд невероятной силы. Сгорело всё. Аппаратура, предметы интерьера, обшивка, проводка – от них не осталось и следа. На этом огонь не остановился и ещё некоторое время беспощадно плавил металл стен, пола и потолка, из-за чего форма комнаты и казалась каким-то выкидышем архитектурного сюрреалистического авангардизма. Дмитрий стоял спиной к Игорю у дальней стены, глядя наружу через дыру, в которую мог бы проехать крупный грузовик.
- У них не было ни единого шанса, - произнёс он, не оборачиваясь, - и не осталось даже ничего, что можно было бы похоронить…
- И при этом они до сих пор здесь, да? – Игорь ещё раз осмотрелся по сторонам.
Дмитрий обернулся и внимательно посмотрел на Игоря.
- Ты их чувствуешь?
- Да…
- Здесь у тебя нет крыльев, но частично сила с тобой.
- Похоже на то.
- Да, они здесь. Всё произошло так быстро. Они даже не поняли, что случилось. И, возможно, ещё долго не поймут. Сможешь отправить их туда, где им положено быть?
- Нет. По крайней мере, не здесь. Но если окажемся там, где мне это будет по силам – обязательно этим займусь.
- Договорились. Сообщи всем. Общее собрание через 15 минут в комнате для совещаний.
- Хорошо.
Игорь спрыгнул в люк.

- Внимание! До начала общего собрания осталось 9 минут, - механический голос, которым динамики говорили при посадке, снова сменился на приятный женский.
В комнате для совещаний в одиночестве курил Гларн. Он расположился в одном из двенадцати кресел как раз напротив двери, положив ноги на стол. Рядом с его ступнями лежала закрытая книга, а на ней стояла пепельница, в которой был уже один окурок. Его лицо было вымазано сажей, одежда во многих местах прожжена, в одном месте куртка ещё тлела. При этом поза и лицо выражали такое абсолютное блаженство, что, казалось, для него не существует в мире ничего, кроме этой длинной сигареты Dunhill.
- Внимание! До начала общего собрания осталось 8 минут.
Блестящая металлическая дверь бесшумно отъехала внутрь стены, и в комнату для совещаний вошли Альфонс и Ниру.
- Он что реально каждую минуту будет это повторять? - Альфонс положил на стол шлем-маску своего искалеченного боевого доспеха и принялся снимать с себя остальные части.
- А ты как думал? Явно для того, чтобы даже Дмитрий при всём желании не смог забыть! – Ниру рассмеялась, бросила на стол окровавленную катану и плюхнулась в кресло.
Выглядела она как классический персонаж мультфильма-аниме: полосатые гольфы выше колен, тёмно-красная мини-юбка, белая рубашка, завязанная на груди в узел так, чтобы живот оставался открытым, волосы собраны в два торчащих в разные стороны хвостика, к правой ноге ремнём пристёгнута кобура с пистолетом. При этом девушка была равномерно покрыта брызгами крови, а в глазах горел безумный огонёк.
- Ты в порядке? – тихо спросил Гларн.
- А что, не заметно? – улыбнулась Ниру. - Моей крови здесь нет!
- Внимание! До начала общего собрания осталось 7 минут.
Боевой доспех Альфонса не утратил целостности, однако многочисленные вмятины и трещины сразу бросались в глаза. Из-за этих повреждений возникли серьёзные проблемы с его снятием. Альфонс чуть окончательно не вышел из себя, пытаясь снять заклинивший правый наруч, и в результате практически разорвал его на кусочки, до крови повредив руку. Поняв, что с помощью грубой физической силы он причинит непоправимый ущерб не только доспеху, но и самому себе, наш герой тяжело опустился в кресло, сделал глубокий вдох и стал снимать костюм аккуратно.
- Внимание! До начала общего собрания осталось 6 минут.
В комнату вошли Игорь и Юля.
- А вот и наши боевики, - потянул Игорь наигранно скучным голосом.
- К вашим услугам, - Гларн развёл руки в стороны, как будто хотел сделать реверанс прямо в кресле.
- Кажется, вы от души повеселились. Ой, Альфонс, что это с тобой? Любимая боевая гера не снимается? Да не смотри ты на меня так. Я не расплавлюсь от твоего взгляда. Просто мозгом надо было думать, перед тем, как прыгать на истребитель. Да, хватит мучиться-то уже. Давай помогу. - Игорь подошёл к Альфонсу и аккуратно расстёгивать заклинившие магнитные замки.
Альфонс послушно оставил попытки разобраться с костюмом, опустил руки и расслабился.
- Ты ещё скажи, что я зря зашвырнул Гайдина на тот крейсер! Ты видел, как феерично он потом взрывался? И очень хорошо, мне кажется, что у него с собой гранаты были!
- Внимание! До начала общего собрания осталось 5 минут.
Опираясь левой рукой на стену, оставляя на ней кровавый след, в комнату вошёл Гайдин. Из одежды на нём были только странного вида рваные синие штаны. Правой рукой он зажимал рану в левом боку. Левая штанина уже изрядно пропиталась кровью. Он был бледен, глаза полузакрыты, но при этом на его лице застыла какая-то нечеловеческая ухмылка.
- А, не! Конечно, ты зашвырнул его не зря, - Игорь похлопал нахмурившегося Альфонса по плечу, после чего со странным щёлкающим звуком расстегнул замок и снял часть небольшую доспеха.
- Пи**ец! - Юля подбежала к Гайдину, чтобы он мог опереться на неё, и повела его к ближайшему креслу. – Это чем тебя так зацепило? Копыта не отбросишь? Садись, аккуратнее, сейчас найдём, чем тебя перемотать.
- И не подумаю отбрасывать, - поморщился Гайдин, опускаясь в кресло. – Да из пулемёта попали, пока летел к крейсеру. Меня от этого так завращало, что я чуть мимо не пролетел. Однако сумел зацепиться за обшивку.
- М-м… А потом? – Юля копалась в шкафу в другом конце зала в поисках аптечки.
- Ну а что потом? Потом я пробрался внутрь крейсера и всех там убил. А потом взорвал его изнутри.
- Ясно. Ах, вот она где!
- Внимание! До начала общего собрания осталось 4 минуты.
В комнату неторопливо вошёл Генри. Он остановился в дверях и окинул помещение беглым взглядом.
- Здравствуйте, молодые люди. Я смотрю, уже почти все в сборе. И можно даже сказать, все в норме. А где же наш храбрый капитан?
- Прямо за твоей спиной, - раздался из коридора голос Дмитрия. – Давай двигай уже, не стой в проходе.
Дмитрий затолкал Генри в комнату, вошёл сам, внимательно посмотрел на всех присутствующих, прошёл по залу и сел в кресло во главе овального стола.
- Ну что, ребятишки, начинаем общее собрание!
- Внимание! Общее собрание в комнате для совещаний начинается сейчас! – ответили динамики.

Дмитрий наклонился вперёд и положил локти на стол.
- Летучий Голландец, полный общий отчёт о состоянии.
- Идёт сканирование всех систем.
Остаточная мощность щита – 30%
Состояние корпуса и брони – 80%
Состояние внутренних помещений – 66%
Готовность системы вооружения – 91%
Боеприпасы – 34%
Состояние системы ручного управления – 0.01%
Состояние системы голосового управления – 78%
Состояние системы навигации – 76%
Возможная работа двигателей – 83%
Запас топлива – 14%
Межмировое топливо – 0%
Состояние энергосистемы – 69%
Заряд генератора портальной комнаты – 24%
Потери среди экипажа – двое пилотов и один стрелок погибли. Член команды Иктан считается пропавшим без вести.

Дмитрий внимательно смотрел на всех присутствовавших. На лицах отражалось напряжение.
- Полагаю, все понимают, что в такой ситуации я активирую протокол «Капитан»? Ой, что это за недовольные лица? Помните тот день, когда было принято решение использовать мой корабль в качестве основного штаба? Не забыли соглашение, которое было заключено по этому поводу? Руководить процессом и координировать общие действия может кто угодно до тех самых пор, пока с кораблём всё в порядке, и его местоположение никому неизвестно. В случае же возникновения угрозы для корабля командование всей группой сразу переходит ко мне до устранения последствий. При этом я не буду считаться ни с планами Генри, ни с инструкциями, которые получает Игорь, ни с мнениями других членов команды. Если кто-то считает, что беспрекословно подчиняться сумасшедшему нельзя, прошу вас немедленно покинуть корабль и сделать так, чтобы больше я вас никогда в жизни не видел. Если вы остаётесь, наказанием за неподчинение будет смерть. Есть возражения, господа?
- У меня – нет, - сказал уже почти перевязанный Гайдин.
- Я не возражаю, - сказала Юля.
- Окей, босс! – сказал Альфонс, только что освобождённый от очередной части доспеха.
- Делать нечего - я согласен, - Гларн закурил очередную сигарету.
- Я очень даже за! – рассмеялась Ниру.
- Ладно, капитан, посмотрим, что из этого получится, - пожал плечами Игорь.
- Ничего хорошего не получится, я уверен, - покачал головой Генри. – Но раз уж договорились – попробуй.

Дмитрий откинулся в кресле.
- Хорошо. Значит, вот как мы теперь будем действовать.
Генри. Разведка. Необходимо понять, где мы вообще оказались и чего ожидать от этих мест. Так что надевай кроссовки и бегом на улицу.
Игорь. Аналитика. Это уже не шутки. У нас действительно серьёзные потери. И относиться к этому в стиле «ой, мы опять облажались, ха-ха, как весело» более непозволительно. Теперь я хочу чётко понять, почему они всё время на шаг впереди нас. Начиная с того момента, когда они вынудили нас на тройной переход, они всё время были сверху. Когда мы все разделились, они всё время умудрялись нас находить. Всех. И быстрее, чем мы предполагали. И в результате, когда всё вроде бы встало на свои места, они нас нашли, сумели отвлечь всех этой лимонной бомбой в шкафчике и устроили атаку на незащищённый штаб, результат которой мы имеем удовольствие наблюдать. Ещё раз: я хочу понять, как им всё это удалось, а так же, наконец, кто они вообще такие и откуда у них такое оружие.
Альфонс. Поиски Иктана. Судя по тому, как ты проявлял себя в бою, ты засиделся. Возвращайся через портал туда, откуда мы прибыли и найди нам потерянного члена команды. В открытую конфронтацию с врагом не вступай. Максимум – партизанские действия.
Гайдин. Ремонт. Как только будешь в состоянии, а я знаю, это будет скоро, задействуй все восстановительные системы, и приступай. Работы у тебя непочатый край. Первоочередная задача, разумеется, восстановить пункт управления и заделать пробоину. Пока этого не произошло, подниматься в воздух категорически запрещаю.
Юля. Топливо. Как мы знаем, эта посудина на чём только не летает. Вот и посмотри, чего легче и быстрее можно нагенерировать из подручных материалов, чтобы заправить полные баки. Ну а после этого брось все силы на создание межмирового топлива. Без него мы всё равно не обойдёмся.
Гларн. Снабжение. Гайдину и Юле наверняка потребуются те или иные ресурсы. Поможешь им. Всё, что сможешь, найди здесь, что не сможешь, тащи из других мест после того, как уйдёт Альфонс. Портальный генератор не жалей. Поднять корабль в воздух на данный момент важнее, и даже если мы не сможем вернуть Альфонса, найдём его потом. Новая аппаратура для кабины управления тоже на тебе, кстати.
Ниру. Охрана. Если они нас и здесь найдут, пока все заняты своими делами, твоя задача держать оборону столько сколько сможешь.
А я, пожалуй, найду нам нового пилота. Вопросы?
- А почему мне такая скукотень? – казалось Ниру обиделась.
- А потому что по-хорошему тебя уже следовало бы поместить в безопасное место. В твоём положении подобные битвы и прочие события совсем не полезны. И через пару месяцев, будь уверена, тебя на борту уже не будет.
- Ну вот…
- Всё? Вопросов больше нет? Отлично. Протокол «Капитан» автоматически заканчивает действовать в тот момент, когда исправный корабль окажется в безопасности в межмировом пространстве. В ваших же интересах, чтобы это произошло побыстрее. Общее собрание окончено. Разбежались.

Дмитрий сидел в своей каюте, листая свой дневник. Одежда уже была целая. Он заложил между страниц 2 закладки: красную и жёлтую, после чего закрыл тетрадь, засунул её за пояс штанов на спине и отправился в душевую. Игорь заглянул в каюту через 3 минуты, но, увидев слабое голубое свечение из-под двери душевой, только вздохнул и закрыл дверь.

 

Warning: mysqli_close() expects exactly 1 parameter, 0 given in /www/site/talesofwandering/tale.php on line 213